Главная Автошины Диски Доставка Контакты Пресс-центр Пресс-релизы
Интернет - магазин "ZR Tyres"
Автошины и автомобильные диски
Автомобили | Шины и диски
Yokohama пользуется технологическим прорывом в изготовлении зимних шин
Знаете ли Вы, что в действительности намного более рискованным для автомобиля является движение по льду, когда температура воздуха колеблется от -6 до 0 градусов по Цельсию, чем когда температура ниже? Инженеры компании Yokohama в ее главном офисе в Японии выдвинули концепцию, что "зона риска" существует тогда, когда лед более скользкий.

Как сообщают инженеры, понимание того, что именно делает лед более скользким, - самый первый шаг в создании нового поколения зимних шин, которые способны справиться с опасными дорожными условиями. Шинные инженеры уже давно поняли, что сам акт езды автомобиля по льду делает его более скользким. Вес автомобиля и трение шины влекут за собой таяние льда. Слой воды между льдом и шиной выполняет роль смазки, которая снижает уровень сцепления. Инженеры компании Yokohama Rubber Co. изучили этот феномен и узнали, что тонкая пленка воды, которая образуется самой шиной, увеличивалась, когда температура воздуха была именно между -6 и 0 градусами.

Они также увидели, что именно при такой температуре способность автомобиля остановиться или сделать поворот значительно снижалась. Определение толщины этого слоя воды, который в семь раз тоньше волоса, стало основным заданием для того, чтобы определить, как справиться с этой опасностью. Инженеры Yokohama установили, что именно прослойка воды между поверхностями шины и льда, толщина которой меньше 10 микрометров, определяла уровень безопасности. Шины, которые могли справиться с более тонким слоем воды, который образовывался при более низких температурах, внезапно подвергались аквапланированию, когда эта прослойка уже была 10 или больше микрометров (1 микрометр – одна тысячная миллиметра).

Следующим вопросом стало как избавиться от этой такой тонкой, что ее даже трудно измерять, водной пленки. Невзирая на то, что можно увидеть невооруженным глазом, - поверхности ни льда ни шины не являются абсолютно гладкими. Под микроскопом можно увидеть маленькие неровности на обеих поверхностях – именно они удерживают между ними воду. Основным заданием для инженеров Yokohama стало найти способ избавиться от этой воды. Они использовали две технологии, которые буквально помогают шине всасывать эту воду. По первой технологии создавались специальные всасывающие углубления, которые собирают воду; по второй – эти углубления собирают воду и ее отводят. Обе этих технологии применялись в твердых частях шины, а эти углубления такие маленькие, что без микроскопа их увидеть невозможно. Этот специальный дизайн шины может справиться с толщиной водяной прослойки в опасной зоне от 10 до 60 микрометров, как сообщают в Yokohama. Компания представляет две модели шин, которые изготовлены с применением этих технологий, - Yokohama Ice Guard IG 20 для легковых автомобилей и Yokohama Geolandar I/T G072 – для небольших грузовиков и внедорожников.


Ваша корзина:
Ваша корзина пуста
Телефоны

(495) 649 0179
8 906 716 42 96